Идея создать российский бренд качественной косметики для
малышей появилась еще в 1995 году. Но первая продукция торговой марки «Наша мама» была выпущена только в 2002
году. Специализированная серия, предназначенная для ежедневного ухода за
новорожденными, сразу понравилась покупателям. Через год компания начинает
выпускать качественную одежду для детей под этой же торговой маркой.
В 2003 году компания выводит на рынок продукцию под
брендом «Mama Com.fort». Это было белье для кормящих мам и беременных, а также
гипоаллергенная косметика для них.
Позже компания стала выпускать серию косметических
средств эконом - класса «Тимка» и уникальный продукт «Стопдиатез» для детей с
кожными заболеваниями.
На настоящий момент компания «Наша мама» представлена на
рынке пятью брендами: «Наша Мама», «Kids
all time», «Mama Com.fort», «Стопдиатез», «Тимка». В розничной сети компания
имеет двадцать магазинов на территории страны. Продукция компании поставляется
и за рубеж. Над созданием косметики трудятся опытные специалисты компании в
собственной лаборатории. Им помогают ведущие аллергологи и педиатры. Это
помогает постоянно совершенствовать качество продукции. Три ступени контроля
качества позволяет сделать его безупречным и продукцию полностью
безопасной.