Как оформить заказ?
- Выберите подходящие Вам товары и добавьте их в корзину. Перейдите в нее, нажав на соответствующий значок с подписью «Корзина» в правом верхнем углу экрана.
- Выберите удобный для Вас способ получения заказа:
- Пункт выдачи (один из розничных магазинов ВОТОНЯ, пункты выдачи нашей аптечной сети или пункт выдачи ТК при доставке по России);
- Доставку до дома в любом регионе России.
Выбор не является окончательным. Вы всегда можете изменить его, нажав на соответствующую иконку.
- При необходимости отметьте товары, которые Вы хотите оплатить социальной картой.
- Выберите желаемую дату получения заказа. Если товары в корзине имеют разные сроки доставки, Вам будет предложено:
- Разбить доставку на несколько заказов (Вы получите часть товаров в выбранный день, остальные позже, по мере их поступления);
- Объединить получение товаров по дате (указан срок, когда возможно получение всех товаров из корзины).
- Укажите данные покупателя, заполнив поля. Установите флажок «Обязательно нужен звонок оператора» в случае необходимости.
- Выберите способ оплаты товара: онлайн или при получении.
- Подтвердите свое согласие с правилами покупки. На Вашу электронную почту придет письмо, подтверждающее оформление заказа с указанием точной даты его получения. При оформлении заказа в один из розничных магазинов ВОТОНЯ или пункт выдачи нашей аптечной сети ожидайте смс-информирование о его готовности.
Если при оформлении заказа у Вас возникли проблемы, Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим операторам по телефонам (812) 454-44-22 или 8-800-333-44-22 (с 8.00 – 21.00).
Как сменить город на сайте?
Полная версия сайта (вход с компьютера, ноутбука и т.п.)
- Нажмите на значок геометки в левом верхнем углу экрана.
- Измените город (населенный пункт) в корзине при указании адреса доставки.
Мобильная версия сайта (вход с мобильного телефона или планшета)
Нажмите на значок геометки и проверьте правильность выбора города. Если город определен неверно нажмите на него, выберите округ, регион и нужный вам город.
Как оформить заказ юридическому лицу?
- Самостоятельно оформите заказ в корзине. Выберите "Оплатить заказ" в нижней части сайта и сформируйте счет для юридических лиц. Напишите на operators@votonia.ru номер заказа и реквизиты компании, от которой поступит оплата. Ожидайте письма или звонка от оператора.
- Напишите на почту operators@votonia.ru запрос на необходимые товары с указанием их количества и реквизитов компании. Операторы свяжутся с Вами и помогут с оформлением заказа.
Можно ли заказать больше, чем даёт сайт?
Уточнить возможность заказа большего количества товара, чем доступно на сайте Вы можете у наших операторов. Отправьте письмо на operators@votonia.ru или позвоните по телефонам (812) 454-44-22 или 8-800-333-44-22.
Когда я смогу получить свой заказ?
Дата получения заказа указана в письме, отправленном на Вашу электронную почту при его оформлении.
При оформлении заказа в один из розничных магазинов ВОТОНЯ или пункты выдачи нашей аптечной сети Вы дополнительно получите смс-информирование о его готовности.
Уточнить готовность заказа Вы можете:
- В личном кабинете;
- У наших операторов (горячая линия) или в чате;
- По телефону в магазине.
Как отменить заказ?
- В личном кабинете до его готовности;
- По телефону горячей линии или в чате;
- По телефону в магазине.
Как добавить товар в заказ?
Добавить товары в уже оформленный заказ невозможно.
Как отказаться от части заказа?
При получении заказа Вы можете отказаться от любого товара. Просто сообщите об этом продавцу-кассиру или нашему курьеру до оплаты заказа.
Обратите внимание, что расчет стоимости доставки осуществляется от конечной суммы выкупленных Вами товаров. Если конечная сумма стала меньше 2500 рублей, услуга доставки становится платной.
Могу ли я посмотреть товар перед покупкой?
Перед покупкой Вы можете:
- Провести визуальный осмотр внешнего вида товара.
- Проверить функциональность товара (в тех случаях, когда это не влечет за собой потерю товарного вида).
- Осуществить примерку обуви и одежды (за исключением нижнего белья и чулочно-носочных изделий).
Срок хранения заказа и его продление
Неоплаченные заказы мы храним в течение 4 дней с момента готовности.
Оплаченные заказы хранятся 7 дней с момента готовности.
Срок хранения заказа можно продлить. Для этого:
- В последний день хранения заказа зайдите в личный кабинет и выберите "Продлить заказ на 1 день".
- Позвоните по телефонам (812) 454-44-22 или 8-800-333-44-22 и сообщите операторам номер заказа, срок хранения которого нужно продлить.
- Осуществите онлайн оплату заказа. Для этого выберите "Оплатить заказ" в нижней части сайта. Срок хранения заказа составит 7 дней, не считая даты выдачи
Заказы со скоропортящимся товаром необходимо забрать в день оформления заказа.